Арии из опер - это вообще ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА в музыкальном исполнении как по своей сложности, так и по красоте
Арии из опер - это вообще ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА в музыкальном исполнении как по своей сложности, так и по красоте
Моцарт "Дон Жуан" одна из лучших пластинок для тестирования звука
Моцарт "Дон Жуан" одна из лучших пластинок для тестирования звука
Джузеппе Верди Реквием великолепная музыка для теста колонок и усилителей
Джузеппе Верди Реквием великолепная музыка для теста колонок и усилителей
Жизель Лучшего тестового материала трудно найти
Жизель - лучшего тестового материала трудно найти

Какими записям тестировать музыкальную систему

 

А я еще думаю, что и идеями тоже можно делиться и помогать. Чем я и стараюсь заниматься в силу своих скромных возможностей. Ну а на счет музыки - она есть у меня (от ф. Мелодия) и очень недорого - пока 200 руб за диск. Если есть интерес - пишите, вышлю. Рекомендую приобрести диск ф. Мелодия "Ирина Архипова исполняет песни и романсы русских композиторов". Это шедевр для теста музыкальной системы

Кто такая Ирина Архипова надеюсь не надо пояснять. Скажу лишь, что она вошла в книгу рекордов как самая титулованная певица в СССР и России. Записи ее вступлений сделаны звукорежиссером от Бога - Вепринцевым. В 1978 году в доме-музее Чайковского в Клину - цикл на музыку Чайковского ф-но Гусельникова и в 1970 году - на музыку Рахманинова и Мусоргского ф-но Вустмана. Музыкальная запись 1970 года была удостоена премии "Золотой Орфей" французской академии лирической грамзаписи в 1973 году. У Ирины Архиповой меццо-сопрано, думаю этим многое сказано. В сочетании с игрой ф-но создается бесподобная адская смесь, проверяющая способности и неспособности вашей музыкальной системы.

Жесточайший и беспощадный тест, особенно с "Песнями и плясками смерти" Мусоргского. Не многие музыкальные системы в состоянии его адекватно пройти. Но если прошли - можете гордится. В общем рекомендую. Ставите 23 трек "Полководец" из "Песен и плясок смерти" Мусоргского, слушаете и к вам приходит понимание мертвая или живая у вас музыкальная система и где она находится. Все очень просто, самое главное диск купить. Лучшего тестового материала трудно найти. Данный тестовый диск должен быть у каждого, кто делает и настраивает системы, особенно если вас интересует конечный результат.

Нет, с аудифилов можно долго удивляться, один мой знакомый не слушает оперы целиком, скучно видите ли, а только фрагменты. В то же время очень не любит сборники. Помимо всего прочего не переносит моно, ему подавай только стерео. Очень для меня необычны такие выкрутасы. Ну да ладно, разговор не о нем, а о СБОРНИКАХ.

Уже представлял - 5 дисков - Лучшее от Большого. Послушал сегодня 4-ый диск. БЕСПОДОБНО!!! В первую очередь конечно с музыкальной точки зрения, но не только. Я разделяю мнение Питера Квортрупа на систему - хорошая музыкальная система должна показывать различие в записях. А поэтому очень положительно отношусь к сборникам, где каждый новый трек - это другая запись, другое исполнение. И когда система доносит до тебя различия в треках, можно с большой долей вероятности быть уверенным. что и саму запись, само исполнение внутри каждого трека система так же хорошо доносит до слушателя.

И эти 5 дисков с Лучшими записями от Большого - великолепное воплощение не только МУЗЫКИ, но и прекрасный материал для проверки способностей и тестирования музыкальной системы. Арии из опер - это вообще ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА в музыкальном исполнении как по своей сложности, так и по красоте. Адекватно записать оперу - верх мастерства звукорежиссерского искусства, наверное, нет ничего более сложного и трудоемкого. А адекватно воспроизвести оперу - на такое способны очень немногие музыкальные системы. И вот эти 5 дисков дают вам умопомрачительную возможность понять, что вы там понастроили у себя и куда это все надо отправить. Очень рекомендую. Можете получить очень большой положительный (или отрицательный - это как повезет) заряд током от своей любимой музыкальной системы.

Ну и теперь немного поподробнее о прослушанном на 4-ом диске Лучшего от Большого.

 

 

Исполнители: Нестеренко, Вишневская, Нэлепп, Архипова, Лемешев, Атлантов, Милашкина, Биешу, Касрашвили, Соткилава, Анджапаридзе.

Дирижеры: Мансуров, Мелик-Пашаев, Хайкин, Копылов, Файер, Эрмлер.

Записи: 1971, 1951, 1976, 1987, 1950, 1963, 1966, 1968, 1975.

Звукорежиссеры: Скобло, Вепринцев, Бунеева, Кондрашин, Гаклин, Брагинский, Антоненко, Гроссман, Пахтер.

Как видите, на диске не только великолепная музыка в великолепном исполнении, но и огромный материал по композиторам, исполнителям, дирижерам, годам записи и звукорежиссерам. А если сюда присоединить и оставшиеся 4 диска - вы получаете вообще что-то невероятное и бесподобное во всех возможных планах и видах.

 

Классические шедевры

 

Только что закончил прослушивание диска ф. Мелодия "Елена Образцова - Арии из опер". БЕСПОДОБНО. На мой взгляд опера - это высочайшая вершина музыкального искусства, один из наиболее сложных в исполнении, но необычайно насыщенный чувствами и переживаниями, колоссальным количеством музыкальной информации - жанр. Очень рекомендую, кто уже дошел до этого уровня - получите огромное наслаждение от прослушивания. Ну а кто еще не дошел - рекомендую купить и начинать потихоньку доходить. Ну и для начала найдите хотя бы в инете -например, арию Шарлотты из 3 действия оперы Массне "Вертер" в исполнении Образцовой и послушайте - шевельнется ли что-то в вас или нет?

У современной молодежи наблюдается полный обвал культуры, особенно родной культуры, да и более взрослые личности крайне неразборчивы в исполнителях русской фортепьянной школы. Для восполнения пробела - представляю вам отличный диск фирмы Мелодия. Это двойник все 5 концертов для ф-но с оркестром Прокофьева в исполнении Владимира Крайнева и Московского филармонического оркестра под управлением Китаенко. Записи 1976, 1981, 1983 года. Основной звукорежиссер – Пазухин (он даже лучше Вепринцева). Очень рекомендую для тех, кто хоть немного хочет научится слушать и понимать НАСТОЯЩУЮ МУЗЫКУ, а не музыку для маньяков и убийц.

Серенус = Юрий, Вы ошибаетесь. Чтобы научиться слушать надо смотреть мультфильм "Петя и волк", где С. Прокофьев через сказочный сюжет в увлекательной форме познакомит с инструментами симфонического оркестра. А то, что Вы советуете - это для ценителей.

Согласен, ну а как например взрослым, которые уже предпочитают фильмы? Мне кажется, что 1 й фортепианный концерт вполне пригоден для знакомства с современной музыкой обывателей. Концерты Прокофьева в исполнении Крайнева и Китаенко издавались ещё на пластинках. Мне этот замечательный "тройник" попался ещё в юношеском возрасте. Эта запись и исполнение показались мне тогда настолько яркими, что несмотря на непонимание музыки в целом я переслушал все шесть сторон. Тогда для меня Прокофьев стал одним из любимых композиторов.

Или юбилейное издание к 70-летию Владимира Спивакова. Представлен благотворительный концерт 1988 года, все средства с которого пошли детям Армении, Спитака и Ленинакана. Уникальное издание, кроме Спивакова и его камерного оркестра "Виртуозы Москвы" партия ф-но играет Михаил Плетнев, труба - Бернар Сустро, фагот - Алексей Уткин, сопрано - Араксия Давтян.

Уверен, что большинство любителей классики получат незабываемое впечатление от музыки великого Баха. А Адажио из "Пасхальной оратории" - это вообще верх совершенства, на фаготе играет Уткин. Каждый уважающий себя человек должен иметь эту музыку.

 

Лучшие русские произведения

 

И теперь нужно спускаться с небес на землю, к народу… Я вот тут подумал - а не настала ли пора познакомить общественность с настоящей музыкой. Настоящей русской музыкой - настоящей народной русской музыкой. Чтобы все поняли, что такое - русская душа. По-моему, настала. А посему рекомендую диск ф. Мелодия. Произведения, записанные на этом диске, несомненно являются шедевром русского искусства:

 

 

Дальше перечислять не буду. Русскую душу можно вполне понять и по представленному, если конечно ваша душа не зачерствела совсем. Я старался отбирать те произведения, в которых было именно то исполнение, что и на диске Мелодии. Почти все мне удалось там найти за редким исключением. Если вы живете в России (да и не только в России) и любите свою Родину этот диск обязательно должен быть в вашей коллекции. Здесь квинтэссенция русской души, русского духа и русской музыки. Русского восприятия действительности и русского отношения к жизни - и это все зовется - Родина. Кто понимает, конечно.

Популяризация давно забытых мелодий - это здорово. Приезжая в деревню на дачу, часто слышу эти песни в исполнении пьяных мужиков под гармошку. Это наше родное, российское, кому не по нраву, пусть валит за бугор, там ничего подобного не услышишь, там тебе за дарма ни самогонки, ни бражки не нальют. У меня в деревне, в любой дом заходи, напоят накормят, спать положат - это исконно русский подход. Он и отображен в этих песнях.

Серенус = Юрий, можно, пока за мной не пришли, я не буду слушать "На нём защитна гимнастёрка, она с ума меня сведёт..." в качестве квинтэссенции всего самого русского… Кроме всего прочего, я так даже теоретически не считаю. Такое ощущение, что Вы читаете то ли газету "Правда" за 1948 г., то ли новое постановление Министерства Культуры или других вышестоящих организаций, как: РПЦ, ФСБ или ещё кого повыше. Я с пеленок воспитан на американском рок-н-ролле и ритм-н-блюзе, но иногда слушал про "защитну гимнастерку", Русланову, Вертинского, Северного, Песняров и всего хорошего, что было при коммунистах. Взамен - то что мы получили: группа Блестящие с Бипланом… И это называется - музыка?

Вы, как понимаю, человек Мира… Вам по фигу понятие Родина… Вам все равно где и с кем жить, лишь бы было сытно и уютно. Ну не знаю, если так, я не такой. У меня многовековая генетическая память, видать, заложена на столько основательно, что ничем ее не вытравишь. И воспитывался я в детстве исключительно на русской народной культуре в настоящих истинно русских пейзажах и ландшафтах. Да, я люблю свою Родину, люблю культуру своей страны. И мне несколько не понятно поклонение перед западной культурой у людей, выросших на нашей земле. Нет, конечно поклоняться можно, это нормально, но знать первоначально свою культуру, как считаю. обязательно. Иначе вы будете деревом без корней, человеком, не помнящим родства, перекати-полем, мечущимся от одного к другому, человеком без стержня и глубинной основательности.

Вопрос этот сложен и тут его обсуждать серьезно не получится, но считаю, что поговорка "Там, где родился, там и сгодился" правильная. И не нужно бегать по всему свету в поисках призрачного счастья и сытой жизни, строить эту жизнь нужно там, откуда родом, не смотря ни на что и собственными руками.  Группа Блестящие с Бипланом, это попса в худшем ее виде. К Музыке отношения не имеет. В современных песнях слова выбираются, наверное, следующим образом - открываем любую газету, закрываем глаза и тыкаем пальцем куда попало. Те слова, куда попал палец - это основа будущего текста песни. С музыкой еще проще - есть куча готовых семплов на любой вкус и любой текст, компонуй, накладывай, закольцовывай – поп хит готов, убожество полное.

Серенус = Вы, Юрий, фантастически упрямый человек. Для вас "русская" культура - это самогон на даче от вечно пьяного соседа, кучи навоза, да советские и мещанские песни (я их на память знаю больше, чем вы насобирали за свою жизнь), которые вы считаете народными. И вы ещё что-то говорите о знании русской культуры, всосанной с молоком. Не вашего ума дело рассуждать вообще о какой-либо культуре, а тем более читать проповеди о стержнях и прочих посконных глубинах. А что вы там "считаете", оставьте при себе раз и навсегда.

 

Любовь к родине через музыку

 

Я абсолютный трезвенник, "вечно пьяный сосед", пьет самогонку на пшенице собственного производства только по воскресеньям, все остальное время пашет в охотничьем угодье, как и было исстари на Руси. Песни, перечисленные выше, поют, играют на старинных радиолах с пластинками времен СССР, временами под гармошку. Навоза у меня полным-полно, я с женой им удобряю теплицы и грядки. По вечерам с женой слушаем "советские мещанские" песни, времен Сталина-Хрущева-Брежнева. Это кусок нашей истории, культуры и он навсегда останется с нами, независимо от Ваших рекомендаций.

Невежество - отсутствие знаний - необразованность. Я вам открою большую для вас тайну - мы все невежды. Нет ни одного человека на Земле, который бы обладал энциклопедическими знаниями во всех областях. Обязательно у любого найдется раздел знаний, где он полный невежда. И вы тут не исключение, как вы думаете, вы такой же невежда, как и все мы. Наверняка Вы ничего не знаете про аустенитные стали, и это хорошо, так как вы нормальный человек. Кстати количество прочитанной литературы не всегда приводит к вежеству, более важно, чтобы человек обладал внутренней цельностью, внутренней культурой и внутренней убежденностью в своей правоте, основанных на генетических знаниях и умениях, полученных по наследству от кучи предков. И если у вас нет этого наследства, нет стержня - читать можно до посинения без особого толка, надеюсь я ясно излагаю.

Серенус = Юрий, я не называю вас невеждой в области прицепостроения, или где вы там подвизаетесь. Но ведь вы же ни черта об этой, безусловно полезной отрасли промышленности, никому ничего и не говорите. Нет, вас же всё время тянет туда, где вам бывать просто неприлично, где вы как слон в посудной лавке. И при этом у вас достаёт терпения поучать уму-разуму всех вокруг. И ничтоже сумняшеся называть сталинскую агит-эстраду русской народной песней. Так же как вашему единомышленнику, Вертинского сравнивать с Песнярами.

При чем тут народная культура, народное искусство и правители-временщики? Вы что, совсем ориентиры потеряли? Культура создавалась веками при разных временщиках и к ним никакого отношения не имеет. А то, что некоторые из них умело пользовались этой культурой в своих целях - да при чем тут это? Мы же совсем не это тут обсуждаем, а вот вас все время в политику тянет, где грязи побольше. Мелко мыслите, господин Серенус. Вы что думаете, что за 70 лет из нас сделали идейных коммунистов-ленинцев? Да ни фига подобного, какими мы были по сути (как наши предки), такими мы и остались и еще долго оставаться будем (надеюсь). Ну а вы читайте конечно, читайте, если вы верите, что прочитанные чужие мысли поднимут вас на вершину вежества (в смысле - чем больше начитал, тем выше поднялся). Только вот хочу вам сказать, что еще надо уметь логически анализировать прочитанное и можно прочитать, немного и понять это глубоко, а можно читать всю свою жизнь и только запутаться в прочитанном. Количество не всегда переходит в качество. И мыслить, в конце-то концов, все равно придется своей головой, а не чужой, даже если вы и много этих голов знаете.

 

Ссылки по теме

 

 

Опубликовано:
aovox
Тест музыкальной системы классической музыкой
Тест музыкальной системы классической музыкой

Создано:

Автор

Разработка сайта webtraktor